Название сливочного ликера напоминает о героине ирландского эпоса − романтичной и мягкой девушке Молли, ставшей одним из символов Ирландии.
Компания Terra Spirits & Liqueurs, производящая Molly’s, делает акцент на конкурентной цене нового продукта. Стоимость этого ликера на 25% ниже, чем у аналогичных брендов, и составляет в российской рознице 649 рублей.
Упаковка ликера Molly’s призвана обратить на себя внимание на полке: на коробах есть перфорация с косым срезом − удобным дисплеем для привлечения потребителей.
«У нас большие надежды на это продукт. Он рассчитан на новаторов − продукт продается в оригинальной подарочной упаковке. В тоже время Molly’s − это классика и качество. Мы уверены, что в ближайшее время ликер обретет свою аудиторию в России. В скором времени мы планируем расширить дистрибуцию во все регионы страны», − говорит Наталия Куркотова,