Автор: Вика Мелковская
Около месяца назад магазины Tesco заявили о запуске новой линии продуктов пониженной стоимости, которые должны ослабить любовь народа к немецким магазинам-дискаунтерам Aldi и Lidl.
Новая линия продуктов называется «Cash Savers» и представлена на полках супермаркетов в черно-янтарной упаковке. Предполагается, что эти продукты позволят сэкономить населению Ирландии около 100 миллионов евро в год, а также заставят потребителей, среди которых растет популярность немецких магазинов-дискаунтеров, пересмотреть свои приоритеты.
В помещениях магазинов Tesco будут осуществлены перестановки витрин с целью размещения продуктов совершенно новой дешевой линии. При этом существующим Tesco-продуктам в бело-красно-синей упаковке, похоже, ничего не угрожает.
К тому же, Теsco собирается понизить цены еще на 2000 продуктов, чтобы успокоить покупателей, которые недовольны ценовой разницей в Северной Ирландии и в Республике.
Сюрпризом этой недели станет появление на полках этого супермаркета фрукта под названием «лимонная дыня». Фрукт сохраняет сладость дыни и имеет приятную освежающую кислинку лимона. Предполагаемая цена продукта, выращиваемого в Испании, – 2 евро 60 центов
|