С помощью игры НАСА надеется привлечь к своей работе молодежь | Американское космическое агентство рассматривает возможность разработки многопользовательской онлайновой игры.
Ее виртуальный мир будет рассчитан на студентов и должен "отражать реальные инженерные и научные разработки НАСА".
Агентство опубликовало информационный запрос, в котором просит откликнуться организации, заинтересованные в разработке платформы такой компьютерной игры.
Руководство НАСА считает, что она сможет привлечь к работе в агентстве новое поколение ученых и разработчиков, необходимых для претворения в жизнь его "видения космических исследований".
"Достоверный контекст игры является важным элементом киберструктуры НАСА, которая используется для обучения", - говорится в информационном запросе агентства.
"Новая игра ознакомит с работой в этой сфере гораздо глубже, чем простое чтение, и с гораздо меньшими затратами времени и средств, чем программы стажировки", - указано в документе.
Космическая миссия
НАСА уже присутствует в трехмерной виртуальной вселенной. Агентство владеет островом в сетевой игре Second Life, где отдельные игроки и группы людей, интересующиеся космическими программами, могут встречаться, обмениваться идеями и проводить эксперименты.
В игре должны быть отражены реальные задачи, которые решают ученые | Остров, который называется CoLab, создали ученые из исследовательского центра НАСА в Сан-Франциско.
Агентство надеется, что в будущем игроки смогут участвовать в виртуальных космических миссиях.
На прошлогодней конференции Национального космического общества глава проекта Саймон Уорден сообщил, что НАСА хочет "превращения этого виртуального острова в портал, с которого все желающие смогут отправляться в космос".
"Через десять с небольшим лет астронавты снова прилетят на Луну, и ваш аватар может быть вместе с ними", - добавил он.
Профориентация
В документе НАСА указано, что игры приобретают все большее значение в обучении.
"Виртуальные миры, точно воспроизводящие подлинный мир, позволяют экспериментировать с химическими реакциями в живых клетках, проверять и ремонтировать дорогое оборудование, а также испытывать невесомость, - сказано в нем. - Игра должна позволить студентам в игровой обстановке поближе познакомиться с работой в научной-технологической сфере".
НАСА - не единственная организация в США, использующая компьютерные игры. Американская армия также широко использует их в деле привлечения молодежи в свои ряды.
Игра "Армия Америки", например, как утверждается, является одной из "самых популярных компьютерных игр в мире".
НАСА просит заинтересованные организации откликнуться до 15 февраля.
|