CORK Понедельник
25.11.2024
10:42
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | История Ирландии | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
История Ирландии [40]
История Корка [3]
История Дублина [2]
История Лимерика [1]
История Галовуея [0]
История Ватерфорде [0]
История Белфаста [2]
История Севирной Ирландии [2]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 38

Погода в Ирландии


Главная » Файлы » История Ирландии

Русские в Ирландской историй
[ ] 20.12.2007, 07:55
г-н Ivan Beshoff, русский
Ivan Beshoff остался в живых после мятежа 1905г. на броненосце "Потемкин". Поселившись в Дублине основал популярную систему ресторанов быстрого приготовления пищи "Fish and Chips". Эти рестораны находятся в центре Дублина, по адресам:

• 7 Upper O'Connell Street, Dublin;
• 14 Westmoreland Street, Dublin.

Умер в 1987 году в возрасте 104 года.

г-н Vladimir Petcherine, русский
В.С. Печерин родился 15 (27) июня 1807 года в с. Дымерке Киевской губернии в семье офицера С.П. Печерина. Был единственным сыном в семье. В 1831г. окончил историко-филологический факультет Петербургского университета. Будучи студентом, выступал как поэт и переводчик греческих авторов. В фонде В.С. Печерина в российском государственном архиве литературы и исскуства сохранились юношеские стихотворения "Идеал женщины", "Бал", "Поэтические фантазии", сцены из трагедии "Вальдемар". До 1933г. принимал участие в товарищеском кружке "Пятница".

С 1835г. работает в Московском университете на должности экстраординарного профессора преподавания греческой словесности. Летом 1836г., по разрешению российских властей, уезжает на пару месяцев в Германию на стажировку, и не возращается в Россию. Печерин является первым политическим беженцом из России. Против него в 1836г. в России было возбуждено судебное дело, которое тянулось более 10 лет. В 1847 году Печерин заочно был лишен всех прав состояния и признан навечно изгнанным из империи. Существует версия, что именно он является прототипом одного из литературных произведений Лермонтова.

После 4х лет скитания по Европе Печерин обратился к религии. В 1840 году перешел в католичество, а 26 сентября 1841 года был пострижен в монахи. 10 сентября 1843 года был рукоположен в священники. С 1854 года работал священником в Ирландии. Сначало в Лимерике, затем в Дублине. В 1853 году Печерин встречался с Герценом, они обменивались письмами. В 1862 году становиться первым священником созданного Материнского Госпиталя, в Дублине. В 1885 году Печерин в Ирландии привлекался к суду за сожжение "неприемлемых" (протестанских) версий библий, по которым проводились литургии в городе Dun Laoghaire, графство Дублин, Ирландия. Ирландский Суд его полностью оправдал. Это происшествие получило большой общественный резонанс и способствовало популярности Печерина среди ирландцев.

Умер 17 апреля 1885 года и похоронен на дублинском кладбище Glasnevin Cemetery.

Материалы о Владимире Печерине собраны при активном содействии Российского Посольства в Ирландии.

............Владимир Печерин - как много для меня в этом имени: - Первый русский философ истории, моя любовь, скорбь, восхищение, страсть, один из жизненных маяков. Вспоминается:

English:
How sweet it is to hate one'snative land,
And eagerly await its destruction,
Andin its ruin to discern
Thedawn of a new life for the world.

Russian:
Как сладостно отчизну ненавидеть
И жавдно ждать её уничтожения
И в разрушении отчизны видеть
Всемирного денницу возрождения.
Не осуждайте меня, но войдите, вдумайтесь, вчуствуйтесь в моё положение..."

По моему в России эти стихи ему не простили до сих пор.

г-н Борис Анреп, русский
В графстве Вестмит (Westmeath), в городе Муллингар (Mullingar) - центральном городе этого графства, есть грандиозный и величественный собор “Cathedral of Christ the King”, строительство которого было завершено буквально перед началом Второй Мировой Войны.

Внутри этого громадного собора есть несколько алтарей, включая импозантных размеров алтари “Святая Анна” (St. Anne), и “Святой Патрик” (St. Patrick). Авантажные мозаичные картины, размещенные в центральной части этих алтарей, созданы русским художником Борисом Анрип.

Борис Анреп родился в 1885 году в Санкт-Петербурге. Мастерству мозаики учился первоначально в Санкт-Петербургском университете. Затем продолжил обучение в Италии и на Ближнем Востоке. В 1908 году поступил учиться в Парижскую академию “Academie Julienne”. С 1910 по 1912 учился в Эдинбургском колледже “College of Art”. В годы Первой Мировой Войны служил в русской армии.

В 1916 году Борис Анреп переезжает в Лондон и вступает в ассоциацию “Bloomsbury Group”. В 1926 году он возвращается в Париж. Начиная с этого периода Борис Анрип проявляет незаурядные способности художника и мозаика.

Мозаичные произведения, выполненные в ирландском католическом соборе “Cathedral of Christ the King” как бы подтверждают широкую известность Бориса Анреп как мастера церковной мозаики.

В 1914 году он выполняет заказ мозаичной крипты в соборе “Westminster Cathedral”, в Лондоне. В 1924 году мозаику в церкви “St. Oliver Plunkett”. Его работы также есть:
- в католической гарнизонной церкви “Sandhurst” в Англии;
- в “Национальной Галереи” в Лондоне;
- в православной греческой церкви в Лондоне;
- в церкви “Keir” в Шотландии.

Свою последнюю работу с мозаикой он выполнил в соборе “Blessed Sacrament Chapel”, в 1962 году. Умер Борис Анреп в 1969 году.

АЛТАРЬ “СВЯТАЯ АННА”
Алтарь “Святая Анна” включает в себя одну из двух мозаичных картин Бориса Анреп, выполненных им в соборе “Cathedral of Christ the King”.

В богатой красками картине запечатлена сцена “Дева Анна в храме ее матери святой Марии, в сопровождении St. Joachim”. На ступеньках храма, в ожидании встречи с ними стоит Христос. На груди у него украшение, символизирующие 12 трибов.

Высокая и стройная фигура святой Анны, среди приближающихся к храму людей, занимает одну их главных сцен картины. В верхней части композиции изображена святая Мария, сидящая на престоле, с золотой короной на ее челе. С обеих сторон ее трона стоят архангелы, ее ноги покоятся на серповидной луне, а ее руки приподняты в мольбе за грехи мирские.

В нижней части картины выложена мозаикой надпись по-латыни, выдержка из старинного церковного гимна, посвященного святой Анне “Gaude mater Anna gaude, mater omni digna laude ….” – “Возрадуйся святая мать Анна, возрадуйся, благословляемая всеми…”

Пол алтаря выполнен простым мозаичным узором, похожим на переплетающиеся буквы “S” и “A”. Ограждение алтаря украшено мраморной облицовкой. Входные арки алтаря и алтарные люстры, ручная работа из бронзы. Бронзовые люстры, украшенные позолотой и аметистом, выполнены в форме перевернутой короны, как бы завершают композицию, отраженную в мозаичной картине Борис Анреп.

АЛТАРЬ “СВЯТОЙ ПАТРИК”
Все мраморные детали алтаря “Святой Патрик”, включая его ограждение, выполнены из ирландского мрамора. Входные арки золотые. Бронзовые люстры покрыты серебром и украшены орнаментом кельтского дизайна. Пол алтаря выложен простым мозаичным узором, с переплетающимися в центре буквами “S” и “P”.

Но главной частью алтаря, наиболее притягивающей к себе внимание, является мозаичная картина Бориса Анреп, на которой изображен сюжет “Святой Патрик зажигает пасхальный огонь на Слэн (Slane)”.

В правой руке у святого Патрика животворящий крест. А в левой руке факел, которым он зажег священный огонь. Мягкий яркий свет, излучающийся от священного огня, освещает окрест теплым светом. С правой стороны от священного огня изображена скульптура древнего ирландского языческого идола Ceann Cruaich, в момент поражения его молнией. Это реальное событие символизирует то, что язычеству на ирландской земле приходит кончина. В Ирландии, при активном участии Святого Патрика, наступает эра христианства. Язычество канет в небытие, поражаемое карой господней в виде молнии, обрушившейся на один из главных ирландских идолов, которому поклонялись язычники.

В нижней части картины изображена сцена одного из чудес света, которое совершил Святой Патрик – “Изгнание всех змей в море, с ирландской земли”.

Позади Святого Патрика два его последователя держат Пасхальный огонь и Епископальную митру. Рядом с ними стоят две дочери ирландского короля Лэри (King Laoghaire), святая Итна (St. Ethna) и святая Файдилма (St. Fidelma), принявших христианскую веру.

В верхней части картины восседающий на престоле Христос, в окружении архангелов. Его ноги покоятся на солнце. В руках у него пастуший посох Bachall Iosa, которым позднее владел Святой Патрик. Эта реликвия к сожалению была уничтожена во времена Реформаций в 1538 году. Посеребренная надпись по-латыни, расположенная в низу алтаря “Святого Патрика” гласит - ‘Christus sit mecum, Christus a fronte…’ – “Христос со мной, Христос передо мной… ”

Именно эта мозаичная картина была создана Борисом Анреп 1948 году, по инициативе кардинала D’Alton , епископа графства Мит (Meath).

Источник: http://www.ireland.ru/dublin/legendary_figure/legendary_figure_main.html

Категория: История Ирландии | Добавил: cork | Автор: ireland.ru
Просмотров: 908 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Locations of visitors to this page

free counters


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Праздники

Праздники Ирландии

Православные праздники

Католические праздники

Международные праздники

Праздники славян

Праздники России

Праздники Великобритании

Праздники Латвии

Праздники Литвы

Праздники Украины


GOOGLE.RU


Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz